Связаться

Агентство разработало подробное руководство, чтобы у вас не возникало сложностей и вы не допускали ошибок при использовании логотипа агентства.

Официальный логотип Агентства культурных инициатив.

– Брендбук, руководство по использованию логотипа | скачать
– Цвета логотипа | скачать

Логотип агентства, состоящий из фирменного знака и текстовой части, — это наиболее предпочтительная форма брендирования в рамках исполнения договора. Логотипом могут сопровождаться любые упоминания о проекте:
– информация о мероприятиях и об их итогах (для СМИ, интернета, официальных ресурсов, партнеров и т. д.);
– печатные и цифровые материалы (альбомы, альманахи, атласы, афиши, бюллетени, брошюры, буклеты, газеты, дипломы, журналы, календари, книги, открытки, пригласительные билеты, сборники и т. д.);
– аудио-, видео- и иные мультимедийные материалы;
– сайты, программы для ЭВМ;
– сувенирная продукция, наградные материалы, форма участников;
– материальные объекты (сооружения, площадки, экспозиции).

Не вносите никаких изменений в логотип агентства, т. е. не меняйте шрифт названия, цвет логотипа, не смещайте элементы логотипа относительно друг друга.

@culturalinitiatives.agency
Creative Commons BY-NC-ND 4.0
© 2023 АНО «Агентство культурных инициатив». (+12)